"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Мне сообщили, что я проваливаю курс по Достоевскому, ахаха, это даже не смешно -__-
Тест она оценила в 15 процентов О__О Сказала, что на вопрос главный я не ответил типа, и каждое, почти каждое моё утверждение сопровождаается пометками - explain why, expand, specify - на уровне сюжета, понимаете? Я ей идеи говорю, выход на мотивы, упоминая конкретные эпизоды в романе - без книги под рукой я всё равно не смог бы дословно цитировать, а она меня просит описать внешность Шатова или не понимает, как я могу говорить о похожести Ситникова и Верховенского, выраженной через иронию автора, если один - террорист, а другой славянофил. =___=
То, что как я понял, от меня требуется при сравнении двух романов - пересказать сюжет и сравнить общие идеи, а внутренние мотивы, отношение автора, все эти мелкие детали, по которым я легко ориентируюсь и выхожу на те же блеать самые главные идеи - это всё у неё не считается. А нахрена тогда в бланке вопросов вообще упоминать про отношение автора, исторический подтекст, иронию, изображение персонажей - она сама понимает, что и куда пихает? Как это можно сравнить, не вдаваясь в подробности?
В конце проверенного теста мне оставили милое замечание, что я должен обратиться в Academical Writing Center, потому что у меня проблемы с пониманием английского языка. Так сильно меня ещё никогда преподаватели не опускали.
Про работу по "Преступлению и наказанию" я спросил, она сказала, что я всё равно провалю курс, потому что должен был прийти на лекцию для обсуждения этого задания. Я спросил ещё раз, проверила ли она её, она опять начала толкать мне про оценки и что тест я всё равно провалил, так что это не имеет значения. Я был настойчив и спросил ещё раз, мол, плохо ли я написал работу, по её мнению. Она сказала, что ещё не помнит и отдаст на следующей неделе и напомнила, что меня всё равно ничего не спасёт.
А общем.. иногда я люблю эту свою незацикленность на оценках. Ничего нет приятнее, чем на такое давление вполне искренне фыркнуть, отмахнуться, мол, да ничего страшного, если провалю - я ведь не для оценки, а ради удовольствия этим занимаюсь, потому что мне нравится литература вообще, и Достоевский один из любимых писателей - так что мне важно только убедиться, что я правильно роман понял. Получил ещё один настороженный и в упор не понимающий взгляд, усмехнулся ещё раз, стиснул зубы и вышел.
Мне честно говоря, действительно плевать на неё и что она обо мне думает, но если она попробует мне за доклад и всё остальное оценку занизить, я буду убивать. "Преступление и наказание" я наизусть знаю, вдоль и поперёк. Там я на 100% выложился.
Вот и узнаем, профессионал она или стерва.
Всё это нагоняет тоску по АйБи, как ни странно. Я очень любил свою учительницу по литературе - она мне все эти навыки привила, научила серьёзно относиться к авторскому стилю и в то же время поощряла любовь к своему предмету - в ней самой это чувствовалось и было очень заразительно. Был увлекательным сам процесс разбора произведения, охота за идеями - кто больше интересных вещей откопает, всё это через призму собственного восприятия и отношения, мы действительно открывали для себя новое. Я наверное что-то вроде этого ожидал в этом году от курса.
Наивный.
Ну зато когда по Владивостоке буду, встретимся с ней и обсудим, мне будет, кому пожаловаться
Тест она оценила в 15 процентов О__О Сказала, что на вопрос главный я не ответил типа, и каждое, почти каждое моё утверждение сопровождаается пометками - explain why, expand, specify - на уровне сюжета, понимаете? Я ей идеи говорю, выход на мотивы, упоминая конкретные эпизоды в романе - без книги под рукой я всё равно не смог бы дословно цитировать, а она меня просит описать внешность Шатова или не понимает, как я могу говорить о похожести Ситникова и Верховенского, выраженной через иронию автора, если один - террорист, а другой славянофил. =___=
То, что как я понял, от меня требуется при сравнении двух романов - пересказать сюжет и сравнить общие идеи, а внутренние мотивы, отношение автора, все эти мелкие детали, по которым я легко ориентируюсь и выхожу на те же блеать самые главные идеи - это всё у неё не считается. А нахрена тогда в бланке вопросов вообще упоминать про отношение автора, исторический подтекст, иронию, изображение персонажей - она сама понимает, что и куда пихает? Как это можно сравнить, не вдаваясь в подробности?
В конце проверенного теста мне оставили милое замечание, что я должен обратиться в Academical Writing Center, потому что у меня проблемы с пониманием английского языка. Так сильно меня ещё никогда преподаватели не опускали.
Про работу по "Преступлению и наказанию" я спросил, она сказала, что я всё равно провалю курс, потому что должен был прийти на лекцию для обсуждения этого задания. Я спросил ещё раз, проверила ли она её, она опять начала толкать мне про оценки и что тест я всё равно провалил, так что это не имеет значения. Я был настойчив и спросил ещё раз, мол, плохо ли я написал работу, по её мнению. Она сказала, что ещё не помнит и отдаст на следующей неделе и напомнила, что меня всё равно ничего не спасёт.
А общем.. иногда я люблю эту свою незацикленность на оценках. Ничего нет приятнее, чем на такое давление вполне искренне фыркнуть, отмахнуться, мол, да ничего страшного, если провалю - я ведь не для оценки, а ради удовольствия этим занимаюсь, потому что мне нравится литература вообще, и Достоевский один из любимых писателей - так что мне важно только убедиться, что я правильно роман понял. Получил ещё один настороженный и в упор не понимающий взгляд, усмехнулся ещё раз, стиснул зубы и вышел.
Мне честно говоря, действительно плевать на неё и что она обо мне думает, но если она попробует мне за доклад и всё остальное оценку занизить, я буду убивать. "Преступление и наказание" я наизусть знаю, вдоль и поперёк. Там я на 100% выложился.
Вот и узнаем, профессионал она или стерва.
Всё это нагоняет тоску по АйБи, как ни странно. Я очень любил свою учительницу по литературе - она мне все эти навыки привила, научила серьёзно относиться к авторскому стилю и в то же время поощряла любовь к своему предмету - в ней самой это чувствовалось и было очень заразительно. Был увлекательным сам процесс разбора произведения, охота за идеями - кто больше интересных вещей откопает, всё это через призму собственного восприятия и отношения, мы действительно открывали для себя новое. Я наверное что-то вроде этого ожидал в этом году от курса.
Наивный.
Ну зато когда по Владивостоке буду, встретимся с ней и обсудим, мне будет, кому пожаловаться
