03:19

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Пересматривал свои ценности и убеждения... Христианин из меня образцовый бы вышел х))))

1) Если сказать правду, то последствия будут мягче, потому что ты не солгал. Разуверился ещё в детстве. В юности понял что такое ответственность за свои слова, поэтому усвоил ещё и то, что ложь никого не спасает, и получать по ушам за правду хотя бы справедливо.
2) Если ты полностью и неоспоримо провалился, тебе объяснят, как правильно, и обязательно дадут шанс попытаться ещё раз. Современная мировая система явно считает иначе==
3) Если ты отдал человеку часть себя - он будет помнить, сколько это для тебя значит. Разуверился, хотя это ещё было не больно.
4) Если ты делаешь всё для другого человека, когда тебе потребуется помощь, ты можешь на неё рассчитывать. Это естественно - помогать друг другу. Верю, чёрт, я до сих пор в это верю.
5) Если тебе кто-то нужен, стоит только позвать, и он будет рядом, - ведь ты всегда был рядом для него. Это больше применимо в отношении других людей, потому что мои друзья настолько реактивные, что реагируют ещё до того, как я их попрошу х)
6) Если ты осознаёшь свою вину и РАБОТАЕШЬ над собой, чтобы что-то исправить, то ты заслуживаешь новой попытки. Иначе как ты научишься? Несмотря на недавнее кидалово, я всё ещё считаю, что это правда.
7) Если ты много раз прощал человека, то когда ты сам оступишься, он тоже тебя простит. Если узнает, как часто ты его прощал.
И да.
8)


@темы: Рождeнный ползать, кyда ты лезешь?, Чудище вида ужасного, Памятки

Комментарии
01.10.2011 в 04:16

Доктор действовал на благо...жалко, - благо не мое. (c) Высоцкий
4) Если ты делаешь всё для другого человека, когда тебе потребуется помощь, ты можешь на неё рассчитывать. Это естественно - помогать друг другу.
5) Если тебе кто-то нужен, стоит только позвать, и он будет рядом, - ведь ты всегда был рядом для него.
7) Если ты много раз прощал человека, то когда ты сам оступишься, он тоже тебя простит.
тебе очень повезло, если не довелось водить знакомства с такими людьми. хотя, кто знает...может, это просто я своим поведением часто напрашиваюсь на такие вещи?

8) Плохих людей не бывает. Есть те, кто поступил плохо, поддавшись влиянию среды и собственным слабостям.
согласен, но...не совсем. в смысле, я вообще верю, что нет таких вещей как плохо\хорошо.

Я смешной, да?
нет, почему же) здорово, действительно здорово если ты умеешь видеть такие качества в людях, и такие позиции - твои убеждения в жизни. на самом деле, это позиция сильного человека, потому, что искать и верить во что-то хорошее гораздо труднее, чем просто успокоить себя тем, что все вокруг - озлобленные предатели.
01.10.2011 в 05:04

unknow
Ты не смешной, ты чудесный. Потому что скоро ареалы обитания тебе подобным придется признавать заповедными территориями и доступ онли по полной дезинфекции)) К огромому сожалению, да..
01.10.2011 в 05:09

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
тебе очень повезло, если не довелось водить знакомства с такими людьми. хотя, кто знает...может, это просто я своим поведением часто напрашиваюсь на такие вещи?
Да нет, почему, доводилось, и не раз. Четвёртое и пятое часто нарушалось в отношении моих друзей, и вот тогда я зверел не хуже Драйзера, потому что для меня это неоспоримо, так поступать правильно, честно, естественно. Если же человек не хочет понимать даже эти истины, значит, он не дорос до того, чтобы быть рядом с моими друзьями, значит, его придётся отстранить, пока он сам этого не поймёт.
В отношении себя.. действительно везёт мне с друзьями, видимо, потому что за всё время реально кинул меня только один человек. Один - не опровержение, к тому же я не знаю её мотивов, и подсознательно всё равно оправдываю, что она не могла бессердечно со мной поступить, причина в другом.)
Хотя были люди, которые были равнодушной стеной - зови их не зови, но я ещё до этого сам как-то выпадал из их поля зрения, поэтому большой боли мне такие случаи не принесли.

согласен, но...не совсем. в смысле, я вообще верю, что нет таких вещей как плохо\хорошо.
Я тоже считаю, что всё относительно, просто, ну, моя картина идеального мира всё-таки стоит на том, что люди заслуживают любви и уважения, особенно когда умеют проявлять эти качества по отношению друг к другу. Ты отдаёшь и одновременно получаешь, как-то так. И те, кто к этому ближе, совершают меньше подлых и некрасивых поступков. Правда, чем ты сильнее, тем больше на тебе ответственность за твои ошибки. Я вспоминаю здесь Дамблдора и Снейпа.)

Мррр, Баст :heart:
01.10.2011 в 05:16

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
ареалы обитания тебе подобным придется признавать заповедными территориями и доступ онли по полной дезинфекции))
Правильно, в гетто нас сажать, в гетто! :lol:
01.10.2011 в 05:30

unknow
~White Fang,
Заповедники, а не гетто х)
01.10.2011 в 10:04

Я самый плохой. Я всегда во всем виноват. Я никого не ценю. Я плохо отношусь. Я делаю все не так. Я слышу только себя. Да пошел я.
Пллхих людей не бывает.:)
01.10.2011 в 15:18

Доктор действовал на благо...жалко, - благо не мое. (c) Высоцкий
Один - не опровержение
эх, да, один - исключение...трое - уже система. причем, трое действительно хороших друзей. ну да неважно, я просто невезучий на самом деле .)

ну, моя картина идеального мира всё-таки стоит на том, что люди заслуживают любви и уважения, особенно когда умеют проявлять эти качества по отношению друг к другу.
:heart: аминь.

Я вспоминаю здесь Дамблдора и Снейпа.)
можно чуть подробнее?)
01.10.2011 в 20:06

Пллхих людей не бывает.:)

А вот я убеждён в обратном. : )
01.10.2011 в 20:06

согласен, но...не совсем. в смысле, я вообще верю, что нет таких вещей как плохо\хорошо.
Вот, да ++++
Термин не тот просто))
01.10.2011 в 21:28

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
эх, да, один - исключение...трое - уже система. причем, трое действительно хороших друзей. ну да неважно, я просто невезучий на самом деле .)
Друзья действительно могут быть хорошими, но иногда особенно в юности, случается, что дорожки расходятся... И очень тяжело думать, что этого уже не вернуть. Нас в школе было шестеро, а потом был очень болезненный период, когда они один за другим начали сворачивать с тропинки. Всё сложнее было их отпускать и забывать. В последнее время ещё одна уже завно на нас забила, но поскольку я уехал, она приходит к Вилании делиться своими проблемами, та её слушает, а когда Вилке что-то надо, та игнорит. И я уже не знаю, как Вилке внушить, что ей с этим человеком не по пути, что прошлое она не вернёт, а она каждый раз как ребёнок за неё цепляется, а в итоге её опять бросают, ей плохо, и я хочу убивать.
Любого человека тяжело отпускать. Я знаю только, что если бы он остался и действовал вот так бесчестно, то ему нет места рядом с тобой. И не в тебе дело, он сам это выбрал.

можно чуть подробнее?)
Ну, Дамблдор ведь на протяжении почти всего цикла виделся таким добрым, справедливым, всемогущим, но на нём лежала огромная ответственность. Однако в итоге Снейп в каком-то смысле оказался более человечным. Я не пытаюсь чернить Дамблдора, просто он действовал во имя блага всех, а во имя блага всех он мог поступиться несколькими жизнями, а Северус всю жизнь прожил ради единственной женщины, и в момент, когда он взрывается и говорит Дамблдору, что тот растил Гарри, ненавистного ему самому ребёнка, как свинью на убой - это очень яркий пример того, что он не забыл цену даже единственной человеческой жизни.
У них была разная степень ответственности, а когда ответственность очень большая, то и поступки видятся в более контрастном свете.
02.10.2011 в 00:39

Доктор действовал на благо...жалко, - благо не мое. (c) Высоцкий
ну, я так и подумал про Даблдора и Снейпа. Просто мне показалось, что это как раз показывает, что нет понятия хорошо/плохо. но, вообщем, ты примерно тоже самое и имел ввиду х)