"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
После поезда предложил сводить маму в "Маргариту". Есть на патриарших такое кафе, внешне и внутри ничего особо примечательного, цены довольно высокие, еда тоже ничего особенного.
Но.
По вечереам, с восьми до двенадцати там живая музыка. Пианино и две скрипки. Состав музыкантов, конечно, меняется, но качество исполнения неизменно. Впервые я был там в прошлом году, когда зашли с отцом после театра, посидеть где-нибудь до полуночи. Я тогда был очень впечатлён одним скрипачом - он внешне ничем не выдающийся, волосы коротко стрижены ёжиком, но я весь вечер сидел, нервно сжимая кружку с горячим шоколадом и взглядом прикованный к тому, как он играет. В отличие от скрипачки, он даже не смотрел на инструмент, смычок так и летал в его руках. При том, что его партия была довольно сложной, быстрой и напряжённой, рука не делала ни одного лишнего или резкого движения. никаких видимых "перепадов", - вот что меня впечатлило. А скрипку он держал как любимую женщину - бережно, зная все её достоинства как и недостатки, чутко прислушиваясь к тому, что она говорит. И он столько эмоций вкладывал в свою игру, словно вживался в музыку. которую он исполняет, где-то хмурился, где-то внимательно поднимал брови.. Это было просто потрясающе, я вышел весь на эмоциях.
В следующий раз, когда были там с братом, его не было, пианист тоже был другой, и две скрипачки. Но в тот раз я фапал на мужские руки, играюче и стремительно перебирающие клавиши. Как человек, занимавшийся на фортепиано, я знаю, чего стоит такая лёгкость техники.
А сегодня, сегодня здесь снова тот пианист, и скрипача я узнал, хотя волосы он отрастил, но выражение его лица невозможно забыть. Я рад, очень рад *___* Обещали сыграть "Весну" Вивальди, дождёмся её и пойдём. Но как же здорово**
Но.
По вечереам, с восьми до двенадцати там живая музыка. Пианино и две скрипки. Состав музыкантов, конечно, меняется, но качество исполнения неизменно. Впервые я был там в прошлом году, когда зашли с отцом после театра, посидеть где-нибудь до полуночи. Я тогда был очень впечатлён одним скрипачом - он внешне ничем не выдающийся, волосы коротко стрижены ёжиком, но я весь вечер сидел, нервно сжимая кружку с горячим шоколадом и взглядом прикованный к тому, как он играет. В отличие от скрипачки, он даже не смотрел на инструмент, смычок так и летал в его руках. При том, что его партия была довольно сложной, быстрой и напряжённой, рука не делала ни одного лишнего или резкого движения. никаких видимых "перепадов", - вот что меня впечатлило. А скрипку он держал как любимую женщину - бережно, зная все её достоинства как и недостатки, чутко прислушиваясь к тому, что она говорит. И он столько эмоций вкладывал в свою игру, словно вживался в музыку. которую он исполняет, где-то хмурился, где-то внимательно поднимал брови.. Это было просто потрясающе, я вышел весь на эмоциях.
В следующий раз, когда были там с братом, его не было, пианист тоже был другой, и две скрипачки. Но в тот раз я фапал на мужские руки, играюче и стремительно перебирающие клавиши. Как человек, занимавшийся на фортепиано, я знаю, чего стоит такая лёгкость техники.
А сегодня, сегодня здесь снова тот пианист, и скрипача я узнал, хотя волосы он отрастил, но выражение его лица невозможно забыть. Я рад, очень рад *___* Обещали сыграть "Весну" Вивальди, дождёмся её и пойдём. Но как же здорово**