"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Только вернулся из театра. Он далеко был, на южке, и оба акта по полтора часа длились, не считая антракта. Но знаете... оно того стоило.**
Крошечный, даже меньше "Камерного" в Иллюзионе, зал, места лепятся в шесть рядов друг к другу, оставляя больше пространства для простой деревянной сцены. Вместо стен-декораций - зеркала. Аня сказала, что так же сцена выглядела и когда она ходила на "Сон в летнюю ночь". И, получается, всё действие разворачивается у тебя перед носом, ты видишь каждую жилку актёров, видишь, как учащённо вздымается грудь, слышишь каждый шорох, каждый шёпот, дышишь запахом нагретого паркета, возбуждённой испарины на лице, совсем немного одеколона. Минимум реквизита. Ненавязчивая, но знакомая музыка в нужных моментах. И освещение.
И сами актёры. Боже, как они играли... Я просто не мог оторвать взгляд, настолько погружаешься в эту атмосферу того, что прямо перед тобой, и только вертел головой из одного края сцены в другой, словно был там, с ними на сцене.
Сам Дракула, стоит отметить, был нетипичен. Когда он появился впервые, в какой-то ветхой одежде, распластавшись и по-звериному припав к полу, у меня скользнула мысль, что актёр слишком молод. А сам наблюдал его красивое тело, перебегающие под кожей мышцы и видневшуюся из-под края футболки тату в стиле tribal. Потрясающая пластика, такая лёгкость движений... В самом деле создаётся впечатление сверхъестественного, нечеловеческого. Голос негромкий, местами ироничный, в отличие от размеренного, насыщенного тона старика Ван Хельсинга, но... временами он ТАК нажимал голосом, что сразу ставил на место всех зарвавшихся умников. Он - единственный персонаж, который от начала и до конца вёл себя естественно, и всё, что он совершал, он совершал по желанию людей, его же впоследствии обвинявших во зле - этим напомнил Воланда по Булгакову. А ещё... боги, ну этот мужчина правда потрясающий. И внешне, особенно когда появился в кожаной длинной куртке - вылитый Кристофер Экклестон ака Девятка. Даже причёска та же, даже манеры порой и проскакивающее в голосе отчаянное безумие...
Сюжет, если кому надо х)
Крошечный, даже меньше "Камерного" в Иллюзионе, зал, места лепятся в шесть рядов друг к другу, оставляя больше пространства для простой деревянной сцены. Вместо стен-декораций - зеркала. Аня сказала, что так же сцена выглядела и когда она ходила на "Сон в летнюю ночь". И, получается, всё действие разворачивается у тебя перед носом, ты видишь каждую жилку актёров, видишь, как учащённо вздымается грудь, слышишь каждый шорох, каждый шёпот, дышишь запахом нагретого паркета, возбуждённой испарины на лице, совсем немного одеколона. Минимум реквизита. Ненавязчивая, но знакомая музыка в нужных моментах. И освещение.
И сами актёры. Боже, как они играли... Я просто не мог оторвать взгляд, настолько погружаешься в эту атмосферу того, что прямо перед тобой, и только вертел головой из одного края сцены в другой, словно был там, с ними на сцене.
Сам Дракула, стоит отметить, был нетипичен. Когда он появился впервые, в какой-то ветхой одежде, распластавшись и по-звериному припав к полу, у меня скользнула мысль, что актёр слишком молод. А сам наблюдал его красивое тело, перебегающие под кожей мышцы и видневшуюся из-под края футболки тату в стиле tribal. Потрясающая пластика, такая лёгкость движений... В самом деле создаётся впечатление сверхъестественного, нечеловеческого. Голос негромкий, местами ироничный, в отличие от размеренного, насыщенного тона старика Ван Хельсинга, но... временами он ТАК нажимал голосом, что сразу ставил на место всех зарвавшихся умников. Он - единственный персонаж, который от начала и до конца вёл себя естественно, и всё, что он совершал, он совершал по желанию людей, его же впоследствии обвинявших во зле - этим напомнил Воланда по Булгакову. А ещё... боги, ну этот мужчина правда потрясающий. И внешне, особенно когда появился в кожаной длинной куртке - вылитый Кристофер Экклестон ака Девятка. Даже причёска та же, даже манеры порой и проскакивающее в голосе отчаянное безумие...
Сюжет, если кому надо х)
*зарыдал* тщорд, как приятно, что я ПОНИМАЮ Х))))
Херасе маленький какой о________О
Это сами места мало занимают, просто всё остальное пространство - сцена *___*
я хотел написать еще утром - хочу это увидеть. Очень *__*
Сам Дракула говорит, что не собирается больше мстить, потому что у него наконец-то есть цель, во всеуслышанье объявляет, что он счастлив... И в этот момент в него забивают с разных сторон шесть кольев, седьмой кол пронзает два сердца - его и его жены, закрывшей его собой.
D.
кстати, а на южке это театр на юго-западной? или метро южная? просто на последней я бывал крайне редко и вообще не в курсе, есть ли там театры х)
со злобыпо привычке сокращают х)Буду рад, если ты тоже посмотришь)) НАм не удалось сходить на Зорро на каникулах, Аня с температурой свалилась, но на днях как-нибудь соберёмся, если он ещё не закончится х))
А я-то как буду рад .D В смысле, меня всегда интересовал товарищ Дракула, и фильмы, и книги с ним. На спектаклях, честно признаться, ни разу не был, но твой отзыв прочел - аж ручонки затряслись - захотелось увидеть это своими глазами.
Да, он, наверно, еще долго идти будет.)