"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Обычно меня никогда не волнуют оценки. Даже повтор курса меня напугать не может. Это синдром "крепкого троечника", который достаточно умный, чтобы держаться на плаву и уметь выкручиваться в последний момент, но при этом слишком ленивый, чтобы делать все вовремя. Секрет моего спокойствия обычно в том, что если я что-то делаю, я знаю, что делаю это пропорционально своим знаниям и умениям. Сколько баллов я за это получаю, дело десятое.
Физколда - первый предмет, по которому я, судя по итогам, не знаю НИЧЕГО. Поэтому сегодня было откровенной пыткой сидеть в стороне и смотреть, как все, ВСЕ мои одногруппники получают зачет либо допуск к экзамену, а я, со своими 18 баллами сижу и пытаюсь мучительно понять, что такого сакрального познали эти люди из курса, чего не могу понять я. Такой когнитивный диссонанс. На словах я вроде умная, но когда со мной разговаривает лекторша, я чувствую себя самой тупой бездарностью на планете. Ничего подобного она разумеется не говорит, но то, как она раздражается на мои вопросы по ходу выполнения лабораторной, с каким усталым видом поправляет в моей речи неточные термины, как в упор не замечает моих прилагаемых усилий, считая меня лишь ленивой и капризной студенткой, с каждой минутой возвращая позабытый вместе с прошлыми отношениями комплекс "ты слишком тупой для этого".
Когда она нашла у меня в тетради "полный бред" и начала прикрикивать, меня прорвало слезами. При всех однокурсниках, при людях, мне, в общем-то неприятных, и которые потом будут меня активно обсуждать. И при преподах, создавая полное ощущение истеричной слабой бабы, давящей на жалость. Это было унизительно, сквозь рыдания пытаться что-то объяснить про формулы, задыхаясь и заикаясь, три раза ходить умываться ледяной водой из раковины, чтобы потом при малейшем новом недочете опять бежать обратно, пытаясь успокоиться и выгнать мысли "ты просто тупая и никогда этого не поймешь" из головы. Это полный абзац, господа.
Лекторша несколько раз пыталась еще чего-то от меня добиться, но при этом в такие штыки воспринимала мои попытки разобраться или уточнить что-либо, что меня в итоге снова накрывало волной истерики. Я просто перестала соображатью чего от меня требуют. Я уже стала проситься на повтор курса, лишь бы мне позволили уйти уже и провалиться куда-нибудь, но оказалось, что на повторе буду со всего потока только я. В общем, я просто звезда. К этому моменту я просто отчаялась уже воспроизвести членораздельные звуки, поэтому лекторша оставила меняв покое на другого препода и вышла.
Та, кстати, сказала, что все у меня было сделано правильно, и быстро и легко объяснила непонятные мне моменты, на которые так взбесилась мой препод. Сказала все оформить и принести к экзамену.. на тройку даже не надеюсь, может, хоть до экзамена допустят.
Я дико устала за эту неделю, но это был апофеоз всего.
Как же мне стыдно. Ненавижу свою реакцию на логическое давление.
Физколда - первый предмет, по которому я, судя по итогам, не знаю НИЧЕГО. Поэтому сегодня было откровенной пыткой сидеть в стороне и смотреть, как все, ВСЕ мои одногруппники получают зачет либо допуск к экзамену, а я, со своими 18 баллами сижу и пытаюсь мучительно понять, что такого сакрального познали эти люди из курса, чего не могу понять я. Такой когнитивный диссонанс. На словах я вроде умная, но когда со мной разговаривает лекторша, я чувствую себя самой тупой бездарностью на планете. Ничего подобного она разумеется не говорит, но то, как она раздражается на мои вопросы по ходу выполнения лабораторной, с каким усталым видом поправляет в моей речи неточные термины, как в упор не замечает моих прилагаемых усилий, считая меня лишь ленивой и капризной студенткой, с каждой минутой возвращая позабытый вместе с прошлыми отношениями комплекс "ты слишком тупой для этого".
Когда она нашла у меня в тетради "полный бред" и начала прикрикивать, меня прорвало слезами. При всех однокурсниках, при людях, мне, в общем-то неприятных, и которые потом будут меня активно обсуждать. И при преподах, создавая полное ощущение истеричной слабой бабы, давящей на жалость. Это было унизительно, сквозь рыдания пытаться что-то объяснить про формулы, задыхаясь и заикаясь, три раза ходить умываться ледяной водой из раковины, чтобы потом при малейшем новом недочете опять бежать обратно, пытаясь успокоиться и выгнать мысли "ты просто тупая и никогда этого не поймешь" из головы. Это полный абзац, господа.
Лекторша несколько раз пыталась еще чего-то от меня добиться, но при этом в такие штыки воспринимала мои попытки разобраться или уточнить что-либо, что меня в итоге снова накрывало волной истерики. Я просто перестала соображатью чего от меня требуют. Я уже стала проситься на повтор курса, лишь бы мне позволили уйти уже и провалиться куда-нибудь, но оказалось, что на повторе буду со всего потока только я. В общем, я просто звезда. К этому моменту я просто отчаялась уже воспроизвести членораздельные звуки, поэтому лекторша оставила меня
Та, кстати, сказала, что все у меня было сделано правильно, и быстро и легко объяснила непонятные мне моменты, на которые так взбесилась мой препод. Сказала все оформить и принести к экзамену.. на тройку даже не надеюсь, может, хоть до экзамена допустят.
Я дико устала за эту неделю, но это был апофеоз всего.
Как же мне стыдно. Ненавижу свою реакцию на логическое давление.
я прекрасно понимаю, каково это. ты справишься, чувак. все будет хорошо *^*
Преподша у вас конечно просто фантастика. Прямо наша математичка из школы, у которой был принцип "Учи-ори-унижай!". Я не знаю, что она делает в преподавателях. Шла бы лучше в офисе сидела, меньше бы вреда людям приносила.
А ты успокойся и выкинь из головы глупые мысли относительно того, что ты "тупая". Это не так и ты это прекрасно знаешь. Ни одни человек не может понять предмет, если ему его не объяснять, а только раздражаться на него.
Из практического - искренне советую попросить сдавать физколду у другого препода. Деканату/студофису объясни это тем, что у вас с преподом произошел межличностный бабыц, и вы не можете вместе работать. Она тебя прессует, ты ее бесишь. Если там есть хоть один вменяемый человек, то тебя спокойно отправят к другому преподу.
А на однокурсников насрать. Они тебе большинстве своем никто и звать их никак, и смысла в твоей жизни они никакого не имеют. Я тебе потом расскажу, что я тут чудила в последнюю неделю - офигеешь х)
В целом, все неплохо, потому что если на повтор меня не отправят, уже гуд. А лекторша и так вряд ли будет меня кантовать после произошедшего х)))
Так что перепишу все лабы, покажу Братчиковой и может быть меня отпустят с миром писать экзамен.
А мнение одногруппников меня действительно не волнует, но мне обидно, что так легко оказалось меня поддеть и сломать мои эмоции, на такой фигне, казалось бы.
Спасибо вам за поддержку еще раз)