"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Мне не нравится слэш двух главных персонажей фильма/сериала/аниме мужского пола, если он не подразумевается по сюжету. Женского пола тоже, но два женских персонажа на переднем плане не привлекут аудиторию без накачанных мужиков на заднем, так что эту ситуацию не рассматриваем.
Даже не потому, что мне не нравится слэш. Как раз нравится, нравится процесс совмещения догадок от "они неплохая пара" до напряжённого вглядывания в выражения лиц и поиска там двойственности. Кстати довольно часто я всё равно останавливаюсь на понятии "крепкая мужская дружба", "взаимоуважение" и ценю это не меньше, чем свои немногочисленные ОТП. Им вовсе не обязательно трахаться, чтобы их отношения доставляли.
Но всё это становится нелепо, когда вынесено фанатам на тарелочке, и слишком просто, не надо много думать и продумывать подоплеку и обоснование для чувств, КОГДА ВОТ ЖЕ ОНО НА ЭКРАНЕ ОН ЕМУ ПОДМИГНУЛ И ПОТРОГАЛ ЕГО ЗА ЗАДНИЦУ У НИХ ТЕПЕРЬ ЛЮБОВЬ НАВЕКИ. Я думаю, создатели фильмов в курсе, что большАя часть кассовых сборов обеспечена фанатками-слешерами. Отсюда, я думаю, и обилие гомосексуального контекста там, где его быть не должно. Все эти шпильки в Скайфолле, эти мужские слёзы в присутствии лучшего друга-телепата (но не эмпата), как в Первом Классе Х-людей, держащиеся за руки Шерлок с Ватсоном в сериале ВВС действительно вызывает у меня смешки и многозначительные взгляды, на что и рассчитаны. Но мне странно видеть, когда это принимают это за чистую монету и продолжают увлечённо фанатеть по подкинутой сценаристами плюшке. Видно же, что фэйк.
Даже не потому, что мне не нравится слэш. Как раз нравится, нравится процесс совмещения догадок от "они неплохая пара" до напряжённого вглядывания в выражения лиц и поиска там двойственности. Кстати довольно часто я всё равно останавливаюсь на понятии "крепкая мужская дружба", "взаимоуважение" и ценю это не меньше, чем свои немногочисленные ОТП. Им вовсе не обязательно трахаться, чтобы их отношения доставляли.
Но всё это становится нелепо, когда вынесено фанатам на тарелочке, и слишком просто, не надо много думать и продумывать подоплеку и обоснование для чувств, КОГДА ВОТ ЖЕ ОНО НА ЭКРАНЕ ОН ЕМУ ПОДМИГНУЛ И ПОТРОГАЛ ЕГО ЗА ЗАДНИЦУ У НИХ ТЕПЕРЬ ЛЮБОВЬ НАВЕКИ. Я думаю, создатели фильмов в курсе, что большАя часть кассовых сборов обеспечена фанатками-слешерами. Отсюда, я думаю, и обилие гомосексуального контекста там, где его быть не должно. Все эти шпильки в Скайфолле, эти мужские слёзы в присутствии лучшего друга-телепата (но не эмпата), как в Первом Классе Х-людей, держащиеся за руки Шерлок с Ватсоном в сериале ВВС действительно вызывает у меня смешки и многозначительные взгляды, на что и рассчитаны. Но мне странно видеть, когда это принимают это за чистую монету и продолжают увлечённо фанатеть по подкинутой сценаристами плюшке. Видно же, что фэйк.