"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Так. В общем, на лекции у нас была фигня про строение атома, период распада карбона и прочее. Прихожу на семинар, думаю, может материал дополнительно читать будут.
Прихожу, и мне дают ЭТО.
На ЭТО я пялился минут пять, пытаясь понять, может, это шутка такая, для разогрева. Потом меня ещё и заставили прочитать вслух оттуда три последних параграфа. После параграфов был список вопросов и когда нам дали дополнительно десять минут, чтобы мы морально подготовились отвечать на них, я понял, что это они всерьёз. В смысле, это наше занятие на целую пару.
Пока я просматривал список вопросов, понял, что ничего общего они не имеют как с тем, прости господи, текстом, так и с лекцией. Ну, то есть тема та же, но уравнения нам видимо должны приходить в голову из воздуха.
И тут пошла жара.
Препод: - Что такое фотосинтез?
Студенты: - ???
Я: - WTF?!*поднимаю руку, ответил*
П: - Фотосинтез это эндотермическая или экзотермическая реакция?
С: - ...
Девочка поднимает руку: - А можно я попробую угадать?
П: - Ну давай.
Д: - Эндотермическая?^^
П: - Молодееец! Следующий вопрос! Напишите уравнение реакции фотосинтеза.
С: - ...
П: - Ну давайте, это на лекции было.
Д: - В смысле, график?
П: - Не, уравнение.
Д: - Ааа.
С: - ...
Д: - ...
Я: - *сказал уравнение вслух*
П: - Кто пойдёт напишет?
С: - ...
Д: - Я пойду! *обращаясь ко мне* Как там было?
Я: - C6H12O6...
Д: - А?
Я: - Ну глюкоза..
Д: - Ааа.
Про такую вещь как коэффициенты девочка явно не знала, и я не стал баттхёртить, тем более препод её похвалила, поставила оценку за participation и отправила на своё место.
Потом я тупо сидел, пялясь в листочек, пока препод увлечённо рассказывала про парниковый эффект. Спросил, какие газы его вызывают и как учёные это доказывают. Она сказала, что не помнит.
Потом это:
- Ой, следующее я даже не знаю, как читать, хи-хи-хи.. Иттриум 90. Почему девяносто, что ещё за девяносто, хи-хи-хи... ты блять, препод или кто?! и про изотопы мы блять на предыдущем вопросе говорили!
- Использование радиации для продления срока хранения пищи это вредно или полезно?
- Вредно.
- Почему?
- Ну, просто мне не нравится слово radioactive. без комментариев
Когда она дошла до конца списка, все начали собираться.
- Ну всё ребята, до следующей недели!
- Это что, всё?
- Да. Мы ведь всё сделали, надеюсь у вас не будет с этим проблем.
Что из этого для меня следует.
Когда шёл в общагу, понял, что хочу молока, развернулся у самых дверей, пошёл, купил. Налил в кружку его, безупречно белое, сделал глоток - вкус картонки и ещё чего-то мерзкого.
Я не молока хочу. Я хочу домой. У меня иногда ощущение, что здесь ничего совсем настоящего нет.
Прихожу, и мне дают ЭТО.
На ЭТО я пялился минут пять, пытаясь понять, может, это шутка такая, для разогрева. Потом меня ещё и заставили прочитать вслух оттуда три последних параграфа. После параграфов был список вопросов и когда нам дали дополнительно десять минут, чтобы мы морально подготовились отвечать на них, я понял, что это они всерьёз. В смысле, это наше занятие на целую пару.
Пока я просматривал список вопросов, понял, что ничего общего они не имеют как с тем, прости господи, текстом, так и с лекцией. Ну, то есть тема та же, но уравнения нам видимо должны приходить в голову из воздуха.
И тут пошла жара.
Препод: - Что такое фотосинтез?
Студенты: - ???
Я: - WTF?!*поднимаю руку, ответил*
П: - Фотосинтез это эндотермическая или экзотермическая реакция?
С: - ...
Девочка поднимает руку: - А можно я попробую угадать?
П: - Ну давай.
Д: - Эндотермическая?^^
П: - Молодееец! Следующий вопрос! Напишите уравнение реакции фотосинтеза.
С: - ...
П: - Ну давайте, это на лекции было.
Д: - В смысле, график?
П: - Не, уравнение.
Д: - Ааа.
С: - ...
Д: - ...
Я: - *сказал уравнение вслух*
П: - Кто пойдёт напишет?
С: - ...
Д: - Я пойду! *обращаясь ко мне* Как там было?
Я: - C6H12O6...
Д: - А?
Я: - Ну глюкоза..
Д: - Ааа.
Про такую вещь как коэффициенты девочка явно не знала, и я не стал баттхёртить, тем более препод её похвалила, поставила оценку за participation и отправила на своё место.
Потом я тупо сидел, пялясь в листочек, пока препод увлечённо рассказывала про парниковый эффект. Спросил, какие газы его вызывают и как учёные это доказывают. Она сказала, что не помнит.
Потом это:
- Ой, следующее я даже не знаю, как читать, хи-хи-хи.. Иттриум 90. Почему девяносто, что ещё за девяносто, хи-хи-хи... ты блять, препод или кто?! и про изотопы мы блять на предыдущем вопросе говорили!
- Использование радиации для продления срока хранения пищи это вредно или полезно?
- Вредно.
- Почему?
- Ну, просто мне не нравится слово radioactive. без комментариев
Когда она дошла до конца списка, все начали собираться.
- Ну всё ребята, до следующей недели!
- Это что, всё?
- Да. Мы ведь всё сделали, надеюсь у вас не будет с этим проблем.
Что из этого для меня следует.
Когда шёл в общагу, понял, что хочу молока, развернулся у самых дверей, пошёл, купил. Налил в кружку его, безупречно белое, сделал глоток - вкус картонки и ещё чего-то мерзкого.
Я не молока хочу. Я хочу домой. У меня иногда ощущение, что здесь ничего совсем настоящего нет.
Но я не уверен, что Россия - лучший для тебя выбор. Честно.
Может, подумаешь о других странах и возможностях?
Вообще я думал про Англию или, вполне возможно, Германию, но это ещё очень далеко и неясно. Мне первым делом отсюда свалить, хы...
Спасибо, Рыж
А про образование... Ну, если честно, я в легком шоке, так как при моем гуманитарном мозге я все это помню еще с уроков химии/биологии в школе. А они у нас не были такими уж адово сложными, и учителя были вполне себе такой стандарт О_о
И, как уже сказал Dieter Schein, Россия - не вариант, к сожалению. Не с твоими идеями, желаниями и стремлениями. Насчет Германии я уже задумывалась - маман часто говорит, что кажется там еще можно чему-то научиться (немецкая кровушка говорит, хы)), да и примеры у нас там есть "удачного оседания иноземцев" - главное язык знать. А ты его изучаешь)
Для начала поговори с отцом - вдруг все обернется хорошо даже без кучи запаров с твоей стороны)
Просто я очень хотела жить в Питере, но это совсем крайний случай, если я останусь без его поддержки. В любом случае, бакалавриат я не хочу получать здесь) Проще всего сейчас мне восстановиться в РУДН, а потом уже задумываться, куда податься в магистратуру) А работать я могу и за рубежом, куда направят, мне на самом деле не важно, Россия, не-Россия, главное. чтобы у меня были знания и применение им)
С людьми тоже проблема. Если в России проще найти действительно умного и образованного человека, профессора, который является кладезем в своей области и много знает, то здесь такие люди не преподают в вузах. Всё, что есть - однобокие аспиранты, едва знающие свой-то предмет, особенно это заметно на семинарах, как они просто отсиживают часы, пережёвывая нужный материал.
Даже если подойти и спросить, кто мне может помочь, меня направят к улыбчивой тётечке, которая выслушает мои вопросы, покивает, расскажет и направит на ту же статью или сайт в интернете. Я пробовал, я подходил, спрашивал. Они улыбаются, отвечают на вопросы но как за людей мне не за что зацепиться, мне не интересно продолжать беседу, они объясняют, они не учат. Может, это мне с университетом просто так повезло, не знаю.
Мне интересна моя профессия, но здесь я не знаю, чем буду заниматься эти три года, когда мои однокурсники в Москве за это время уже получат свои дипломы и смогут реально работать в этой области, у меня будет на руках куча бумажек, поверхностные исследования, школьный уровень, не практический, годный разве что для смотрителя в заповеднике.
Однако насчёт грантов хорошая идея, я посмотрю, что здесь можно найти в этой области)) Спасибо!)
А на счет сокурсников в России - все наоборот. Люди, которые заинтересованы в таких вот близких к науке сферах, стараются уехать за рубеж. Именно чтобы работать в своей сфере. А большинство выпускников в России как раз и пойдет менеджерами, потому что сейчас там негде устраиваться на работу по наукоемкой специальности.
Так что, милый, нос выше. Через год-другой оглянешься назад и все будет в других красках. Как говорил Стив Джоббс, про теорию точек: "Вы не можете соединить точки, заглядывая вперед. Вы можете соединить их, только оборачиваясь назад".
А я-то думала,это у нас всё так плохо Т_Т *смотрит на свои 40 вопросов по биохимии* А у нас всё о-го-го...
Возвращайся... У нас тут молоко настоящее...
может просто домой хочу, попробую искать через сеть, я действительно ещё не всё здесь изучил)Спасибо**
Freddy The Undertaker,
Скуало!я вернусь по-любому не раньше апреля, а там к этому времени посмотрим, что я успею здесь накопать))А домой я хочу не в плане ностальгии, иначе первые же полгода у меня прошли бы в ностальгических соплях. Совсем нет, в плане уровня жизни мне здесь спокойнее и лучше, особенно после бешеной Москвы, которую я не люблю совсем. Просто я смотрю на людей, на то, что меня окружает, и понимаю, что я намного больше получал там и быстрее адаптировался, жил более полной жизнью, которой здесь нет, и я не знаю, как мне её получить и построить если не при помощи людей. А люди здесь... ну, я понимаю, что везде они одинаковые, и здесь как-то они знакомятся и заводят друзей, но то, что они понимают под многими понятиями тотально отличается. Каждый за себя - это меня очень отталкивает, потому что я очень многое готов отдавать в общении, но только если я чувствую, что что-то этим меняю. Они берут, улыбаются тебе и уходят, бросая наедине со своими проблемами.
Это действительно в плане стиля жизни совсем не моя страна. И даже если я останусь заканчивать здесь, я не собираюсь оставаться здесь жить и работать. Просто если я не уеду в ближайшее время, у меня будет намного больше всего, что меня будет здесь держать, и я так полжизни могу провести в месте, где я не собирался оставаться.
Насчёт отношений.. не-не-не. это не значит, что я только сижу букой и ничего никому не хочу показывать. Я спокойно могу первый открыться даже незнакомому человеку, но я привык, что и мне потом открываются взамен. Я могу бесконечно болтать о своих взглядах и мировоззрении, о каких-то ситуациях, и спрашивать другого, но рассказывают они об этом очень в общих чертах.. может я слишком открываюсь, я не знаю, но они это воспринимают вроде как дружелюбно, много смеются, кивают, а потом уходят и пропадают на неделю-две. И когда потом с ними встречаешься. они задают те же самые вопросы, и рассказываешь в итоге одно и то же.
Ммм, насчёт русских.. Знаешь, мне довольно просто определять сразу, наблюдая за манерами, повадками, словами человека, будет ли он мне интересен в общении. В моём старом универе тоже, несмотря на то, что группа собралась неожиданно тёплая и адекватная, были люди, которых я за версту обходил и избегал залипнуть в их общество "за компанию". Живых, прячущих внутри целый мир, людей я тоже быстро нахожу, и их мне интересно раскрывать, мне есть за что зацепиться. Когда же я вижу, что человек не хочет со мной общаться по каким-то причинам, это тоже видно сразу, и я к нему потом не лезу и пытаюсь сгладить конфликт. Здесь же, я знаю что звучит странно, но здесь очень многие люди не прячут свой мир, не забивают его, но и не показывают, отворачиваются, то есть мне не за что зацепиться, я словно постоянно промахиваюсь и сползаю по абсолютно гладкой стенке. Может, я просто из-за менталитета не умею читать их эмоции, но вроде я понимаю, что они чувствуют во время беседы.. я не понимаю, почему они уходят и почему слушают вполуха, почему сами не стремятся углубить общение.. Я такое поведение понимаю как "Ты мне не интересен", и всё, я не навязываюсь. Проблема в том, что не раскрыв человека, мне тоже не интересно продолжать общение "просто так", я много усилий прикладываю для всех этих формальностей, и мне очень не хватает искреннего общения, поэтому когда я устаю, я перестаю предпринимать какие-то попытки.
потому что нам никто не рассказывалДавно бы надо самой поинтересоваться, да все лень ^^||Разница менталитетов это да... Видимо, есть какие-то ут них правила, набор сигналов, что хочешь расскрыться, подобные обрядам у различных животных, о которых чуть ли не с рождения знают канадцы, но которые не могут уловить жители других стран. У нас такие тоже есть: в большинстве случаев, чтобы сблизиться с человеком стоит его куда-нибудь позвать. У старшего поколения часто в ресторан и там уже водка/коньяк/вино по вкусу, у нас подходят и другие варианты. По крайней мере, я часто встречала мнение, что те, с кем видешься лишь на учебе/работе не стоят того, чтобы перед ними раскрываться. Что уж там, сама так считаю =) Ибо если видемся лишь по такому графику - я не интересна человеку, он не слишком интересен мне. Наверное, у них что-то своё в этом духе. Я с ровестниками не общалась, ибо их не было. Другое дело, что я подобное поведение не так воспринимаю, как ты. Для меня оно естественно и кажется абсолютно нормальным =) Но, в конце концов, ты там живешь. Можешь вернуться в Москву, к людям широкой русской души =) Уверена, тебе удастся объяснить отцу, какой там кошмар с образованием. Ну, а пока можешь продолжить поиски =)
Одно но: закрытость не означает неискренность. Это немного разнае понятия. По мне, так даже сильно разные.
потому что нам никто не рассказывалДавно бы надо самой поинтересоваться, да все лень ^^||Разница менталитетов это да... Видимо, есть какие-то ут них правила, набор сигналов, что хочешь расскрыться, подобные обрядам у различных животных, о которых чуть ли не с рождения знают канадцы, но которые не могут уловить жители других стран. У нас такие тоже есть: в большинстве случаев, чтобы сблизиться с человеком стоит его куда-нибудь позвать. У старшего поколения часто в ресторан и там уже водка/коньяк/вино по вкусу, у нас подходят и другие варианты. По крайней мере, я часто встречала мнение, что те, с кем видешься лишь на учебе/работе не стоят того, чтобы перед ними раскрываться. Что уж там, сама так считаю =) Ибо если видемся лишь по такому графику - я не интересна человеку, он не слишком интересен мне. Наверное, у них что-то своё в этом духе. Я с ровестниками не общалась, ибо их не было. Другое дело, что я подобное поведение не так воспринимаю, как ты. Для меня оно естественно и кажется абсолютно нормальным =) Но, в конце концов, ты там живешь. Можешь вернуться в Москву, к людям широкой русской души =) Уверена, тебе удастся объяснить отцу, какой там кошмар с образованием. Ну, а пока можешь продолжить поиски =)
Одно но: закрытость не означает неискренность. Это немного разнае понятия. По мне, так даже сильно разные.