Вот меня отчаянно удручает одна вещь в людях типичной совдеповской закалки. Твоя личная жизнь на самом деле достояние общества, и никому не стыдно лишний раз сунуть нос к тебе в постель, перетряхнуть там грязное белье и обвинить тебя в аморальности. Наверное это такой способ хоть на миг почувствовать себя благодетелем рода человеческого, таким правильным и решительным.
Вот стоим мы в закутке в конце автобуса, оживленно говорим вполголоса, смеемся, нам хорошо. Мы никому не мешаем, не толкаемся, не нарушаем чужое пространство злобными взглядами, не воняем сигаретами и алкогольными парами. Мой мизинец сгибом слегка касается ее, потому что закуток маленький, удобнее стоять чуть облокотившись и подобрав сумку.
Вот стоит поцык в кислотно-желтых адидасах, слушает музыку. Нас он не волнует, хоть и пахнет на полсалона дешевым парфюмом. Но видно мы ему мешаем, потому что он сперва драматично вопрошает, куда катится этот мир, затем, не возымев эффекта, принимается гундосо нас окликать. Раз на четвертый поворачиваемся, чтобы услышать сверхоригинальную мысль: "Вы лесбиянки?".
Видимо у нас на лицах написано "Проблемный?", поэтому мужик что-то невнятно мычит и выходит на следующей остановке.
О, браво. Как я люблю таких "моралов", бухающих ягу под забором за спасение нации. Наверняка сам отец четверых детей, здоровая личность и кандидат наук впридачу.
И эти советы сердобольных бабушек: ишь чего, домашнее животное, зачем тебе? Да мы вон хомяков этой зимой в снег выбрасывали в форточку, шоб не воняли. А тебе замуж пора и ребенка!
Отвратительная привычка рыться в чужом белье, в чужой личной жизни, тошнит от этого уже.
Простите.