Говорим с Доминикой, когда сможем увидеться этим летом.. эх.
О том, что в следующий раз мне просто некуда будет во Владе приехать и официально "незачем", ибо мать будет уже в Питере, я стараюсь не думать. Хрен с ней с квартирой, с воспоминаниями детства там, ладно. У меня там люди остаются самые родные. Вилка, Лёша и Доминика.
Я не могу себе представить пока даже, как сильно буду по ним скучать - и ведь не будет больше этого нетерпеливого ожидания, когда "ура, я дома-дома! идём в файвку, хэндмейд, кино", варить им кофе во время посиделок у меня дома под мозговынос-мультики-обнимашки, шатаний по центру, перерывания стендов с дисками и книжных полок, даже зная, что ничего нового и интересного как обычно не найдёшь, ночных походов в круглосуточный за печеньками и потому что Доминике надо по дороге покурить. Не знаю, как я буду без всего этого. От одной мысли всё внутри сжимается очень болючим и нервным комом, который я никак не могу проглотить.
Хотя наверное, это и хорошо, что вы там у меня остаётесь. У меня будет сотня поводов приехать и вас снова увидеть. В Питер же приезжал - потому что было зачем и к кому. А "куда", это дело решаемое. И время тоже найдётся. И деньги. Обязательно.
whitefang
| понедельник, 26 марта 2012