Я виртуозно завалил вождение, в своих лучших традициях :3 Зато сдал теорию без ошибок.
Мерзкий такой дядька попался, и машина пыльная, грязная и селедкой воняет -__- Он пытался со мной заигрывать, но я показал ему как я умею классно водить машину, и он притих еще на втором рывке с ручником. ^__^ Видимо он был настроен миролюбиво, штрафные баллы мне занижал, но после того как я заглох последовательно четыре раза и задумчиво выкручивал руль то в одну, то в другую сторону, пытаясь определиться, в какую сторону покатится жестянка если я отпущу сцепление, похоже, мне удалось воззвать к его чувству долга и профессионализму, так что на каком-то моменте он прекратил нервно сжимать папку, почти ласково сказал "Давай лучше я сам.." и отобрал у меня руль. Ну а спрашивать с какой стороны сцепление это ж вообще у меня традиция
Всё справедливо, это я над собой просто ёрничаю, вообще я старался и даже не впал в ступор, когда он начал под конец раздражаться и прикрикивать. Это уже прогресс.
Просто как-то тоскливо себя чувствую, когда попадаю на площадку, где всё вертится вокруг автомобилей. Люди так ревностно и с удовольствием этим всем занимаются, переживают, а мне скучно и хочется оттуда поскорей выбраться. Это здорово, когда люди любят машины и хотят, чтобы водители были достойные. Я же понимаю, что я за рулем курица, и никуда мне от этого не деться, но я ведь и не лезу на дороги, не хочу туда лезть. Машина это удобно, да, но я себя знаю, и я не хочу никого и ничью собственность подвергать опасности. Мне это не интересно.
А теперь представьте, какой стресс я испытываю, когда меня мало того, что сажают в механическую коробку, которой я не доверяю, да ещё и зависит всё от моих конкретных действий, собранности и быстроты реакции. Все знают про то, как я медленно думаю, говорю и реагирую. А если на меня кричать и поторапливать я вообще впадаю в ступор и перестаю соображать вообще. Мне нужно больше времени, чтобы привыкнуть к этой конкретной машине, проверить плавность хода, как идёт сцепление, удобно ли нажимать педали, угол переключения скоростей. А в рамках экзамена это всё под давлением "быстрей. быстрей. давай уже начинай НУ ЧТО ТЫ ТУПИШЬ КУДА ТЫ ЕДЕШЬ ЧТО ИТА ВООБЩЕ ТАКОЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ?"
На дорогах реагировать тоже нужно быстро. Нужно иметь напор и энергию, быть уверенным в том, что ты делаешь. У меня этой энергии нет. Мне часто незнакомые люди говорят, что я веду себя как неживой. В незнакомой обстановке я действительно замораживаюсь и привыкаю какое-то время.
Ну и плюс, чтобы сдать экзамен, задницу лизать я тоже не умею. И если мне СОВЕРШЕННО СПРАВЕДЛИВО не засчитали экзамен, я не смогу подойти к кому-то и "договориться". Я не умею ни надавить, ни ещё как-то заставить человека действовать в своих интересах.
Я не могу делать того, что от меня требуют, это слишком далеко за рамки моего понимания. Поэтому я расстраиваюсь не потому, что я не сдал экзамен, чёрт с ним, я терпеливый и я знаю, что для этого мне нужно готовиться, тренироваться и нарабатывать уверенность в действиях. Сдам, когда буду готов. Я расстраиваюсь потому, что на меня давят и заставляют делать то, что мне не свойственно, нагибают под свои принципы. Мне не нужна блять эта машина. Мне нужна карточка. На дорогу меня никто не вытащит, я не возьму эту ответственность, по крайней мере сейчас. Мне нужна эта грёбанная карточка, чтобы меня перестали дёргать несуществующими для меня проблемами. Чтобы меня оставили в покое.
На какое-то время.
whitefang
| пятница, 30 декабря 2011