Чуваки, а чего сегодня было! Топаю от метро в универ, останавливаюсь у нерегулируемого пешеходного перехода, там ещё какой-то дядька стоит. Я в наушниках, весь в своих мыслях, естественно, как только мужик тронулся с места, я как ведомое доверчивое скотинко последовал за ним. У меня как автономный режим такой - если я "выпадаю", то следую за ближайшим ко мне человеком, доверяя ему свой маршрут. Видно, инстинкт самосохранения, чтобы самому куда не забрести.
В общем, машины останавливаются, нас пропускают, дорога свободна, я немного очнулся, смотрю на полосы зебры и тут перед глазами очень чётко встаёт образ, что меня сбивает машина и моё тело мешком отбрасывает на асфальт. Такие мысли тоже часто на самом деле бывают, однако ощущения как настоящие и я от шока на какую-то долю секуды замер, справляясь с этой волной. И тут машина из крайнего правого ряда, которая уже подъезжает и по идее должна была остановиться, начинает визжать тормозами, почти на полной скорости пролетая переход. Я, даже не успев испугаться, прифигело перехожу на другую часть дороги. А потом минуты две я не слышу музыку. которая у меня в наушниках, потому что дико звенит в ушах от мыслей, что я сейчас бы мог валяться на асфальте. Бгыгы.

А лабы я сегодня не сдал. Ни одну. И даже не допустился.
Что все полтора часа делал? Стоял в очереди собратьев-экологов, дико таращивших глаза и нервно обкусывающих края лабораторных в ожидании своей минуты. А преподы наоборот были очень расслабленные. То один из них встанет и походит по лаборатории, общаясь со студентами-старшекурсниками, заглянувшими на огонёк. То вдвоём чего-то выводить и обсуждать курсовую чью-то работу начнут. То вообще тётенька встанет куда-то уйдёт, вызывая тихую панику в рядах сдающих, ибо к Андрееву суются за допусками единицы. Человек-лоторея.
Ещё я всё-таки подогнал ответ к правильному, использовав вообще какие-то левые цифры, и завис с задачей. Она была плёвая, мне Мишка объяснил, как и чего говорить. Но я под конец конкретно сидел тупил и не мог вспомнить программу пятого класса и сложение дробей с разными знаменателями. Точнее, до меня не доходило, почему там они. И объяснять мне никто не собирался, неправильно - иди переделывай. Это Андреев ухватится. и пока не блеснёт в глазах понимание. не отпустит. Вот к нему надо было и идти... Я дебил просто.
Под конец Ане стало меня жалко, и она за меня в пару минут всё преобразовала. Правда, это не помогло уже. Я до семинарши докопался уже в преподавательской, она меня устно что-то спросила, я не понял вообще, чего от меня хотят, замялся и она сказала, в следующий раз уже, всё. Ну, в следующий, так в следующий. Мне уже было неважно, лишь бы глаза куда-нибудь спрятать и скорей какого-нибудь человека рядом, чтобы вцепиться в него всеми органами чувств и не слушать свои мысли, настойчиво прибивающие к плинтусу нелестными словами.
Боги, ну почему я такой тупой? Ну это же невыносимо. -________-
Но Ане сказал, что будем бороться. Ещё одно занятие и... да, четыре лабораторных и два допуска. И тридцать три задачи. О да.
Не хочу на повтор курса.
Не хочу.
Меня отец убьёт, если за что-то придётся доплачивать. И отберёт интернет, что ещё хуже.

Ладно, хотя бы с математикой таких проблем нет. Набрать сорок баллов за три контрольных всё ещё реально.
И я на удивление спокоен.)))