Наблюдал сегодня забавную картину, когда возвращался вечером домой. Двое собак - эрдельтерьер на поводке и песочный малинуа, - и их хозяева. Эрдельтерьер какой-то дурной, рвётся с поводка, мельтешит перед самым носом, пытась добраться до второго пса. Тот невозмутимо стоит рядом с хозяином, в одном ошейнике и, склонив голову, молча наблюдает это безобразие, слегка поводя хвостом. Когда эта золотистая кудрявая псина начинает напрыгивать, малинуа пару раз делает изящный выпад челюстями возле уха эрдельтерьера и, по оклику хозяина, делает маааааленький шажок назад и насмешливо так ставит уши, не двигаясь с места и наблюдая за всеми потугами золотистого. Пару раз игриво щёлкает зубами в ответ и снова та же интеллигентно-невинная морда.)) Чудо, а не собака ^_____^

Ощущения с самого утра были такие, словно кто-то запустил внутрь стадо коров, и они ходят, мелют землю тяжёлыми копытами и пережёвывают по нескольку раз все внутренности, проглатывая, превращая в мерзкую склизкую массу. Больно шевельнуться лишний раз, зато голова и эмоции - чистый лист.
А плакать не хотел и не буду. Ведь она больше не мучается, а мать наконец-то свободно вздохнёт. Надеюсь, она правильно распорядится своей свободой. И надо вытаскивать её в Питер, подальше из того города, где ей так было тесно и скучно. Совсем не нужно быть эмпатом, чтобы это увидеть. Бабушка первая задумала этот переезд четыре года тому - не для себя, для мамы. Не успела осуществить полностью, но она сделала и без того очень много. Тем лучше для матери, которой сейчас так нужны незавершённые цели. И если пройдёт этот этап, наконец-то станет самостоятельной в сорок три года. Не вижу причин, удерживающих её от этого.
И, чёрт подери, я подарю ей кролика на Новый год уже в новой квартире. Мы это сделаем.

А ещё сегодня я понял важную вещь. Если когда-нибудь наступит день, когда я подумаю о своём брате и не смогу улыбнуться, значит, я просто умер.
Меня радует, что я ещё жив.))