Сегодня ночью долго не мог уснуть, всё ворочался, дико жарко было, а окна не мог открыть из-за дыма. И таблетка, кажется перестала действовать, но за новой идти состояние было не то. Поэтому глушил ощущения в руке разбавленным виски и слушал музыку. И попал на Nightwish, причём уже та песня, которая без Тарьи. И как эта песня ко мне в плейлист попала, но...
Вот как раз ночью, когда рядом никого, и никто эмоции не перебивает, потрясающее звучание у этой песни. Не слова, не голос, МУЗЫКА. Эти переборы, смена тем, мощности, темпа. Потрясающая музыка. Солистка ничего, самое главное. что голоса инструментов не перебивала, а как бы сливалась с ними голосом и словно оформляла в слова звуковые волны.
Я помню, как было несколько песен ещё в старом составе, от которых электрилизовалась кровь, и в которых просто растворяешься, ведомый голосом Тарьи. А здесь - музыка растворяется в тебе, скользит по венам, рисует перед глазами живые образы. Тарья дарила настроение. Найты - фон. Странное ощущение, я думаю, было у многих фанатов, когда картинка вдруг разбилась, но от того составляющие её части не стали менее прекрасны.
А ещё мне казалось, что из-за этой жары я брежу. Потому что заснуть так и не получилось, сознание постоянно трепыхалось и нервно дёргалось, тело всё ломило. Бредилось, что вижу огромное прохладное озеро под полной луной. Где-то на склоне его сидит молодой человек, хрипло посмеивается и одной рукой прижимает к себе Лэша. Может это из-за поста, прочитанного накануне. Я стою на противоположном склоне и пытаюсь подойти к воде, но никак не удаётся, я словно по бесконечно дорожке иду. Брат мой, кажется, тоже на том берегу, посмеивается и идёт по направлению к ним, осторожно пробираясь в высокой, покрытой росой траве.
А между ними и мной - две лошади. Серебристый в лунном свете с песочно-серой гривой и красавец-гнедой, которого лунный свет обнимает, заставляя шерсть казаться шёлком, поджарый такой, с тёмной гривой. Спокойно пьют из озера, к которому я всё никак не могу добраться. И хотя на обоих жеребцах нет никакой аммуниции, я точно знаю, чьи они. Смех, лунный свет и озеро.
Это всё не сон, я пребывал в досадном сознании, когда видел это так ярко перед собой. Потом, когда надоело раз за разом заново прокручивать в голове этот бред, я дополз до душа, встал под ледяные струи прямо в чём был. Стало легче. Потом просто отжал футболку и волосы и заполз под одеяло, почти сразу же уснув.