Сон. Неприятный.Ну, лично, мне неприятный от того, как я там себя вёл. Снова занял чёртову позицию наблюдателя, хотя мог несколько смертей предотвратить, если бы был решительнее.
Я и ещё несколько человек, среди которых одна девушка, молодой рослый парень в сланцах и мужчина, внешне чем-то напоминающий Четвёртого Доктора, но точно не он. Мы в каком-то научном институте, неподалёку от лаборатории. Внезапно объявляют, что разбился главный террариум со смертельно опасными экземплярами и просят быть осторожными и пройти в лаборатории. Мы оказываемся в пролёте с серебристым лифтом, однако воспользоваться им ни желания, ни возможности нет. Известно, что в следующем коридоре точно есть змея, которая обязательно нападёт, если не поймать её. Решаем, кто должен идти в коридор. Я молчу. Мог же пойти, но словно оцепенел от чёртовой робости вызваться и взять на себя ответственность. Тогда выбрали парня, потому что он быстро бегает. Я предостерегающе указываю на его шлёпки, он только мотает головой и выходит. Через минуту возвращается с большой, свёрнутой в несколько оборотов чёрной гадюкой с маленькой головой, он перехватывает её, но не совсем правильно. И я снова молчу, не поправляю его, решив скинуть всё на авось. Почему-то сказать мне сложнее, чем потом мучиться совестью, если что-то пойдёт не так.
Змею мы засовываем в пластиковый пакет, где она засыпает, и тут парень тот снова выходит оглядеться и приносит нам ещё одну. Однако когда он разворачивает ткань, которой её накрыл, она подскакивает, словно выстреливая, и все отшатываются. Парень пытается её схватить, так же неправильно, и она кусает его за запястье. Затем старший мужчина небрежно берёт её, та шипит и извивается, вытягивается и кусает его за лицо. Тот отдирает её и двумя пальцами размазживает ей голову, прежде чем я успеваю крикнуть или перехватить её, потому что знаю как. Потом переглядываемся. Все знают, что яд смертельный. Я выбегаю из этого пролёта, бегу по коридору, кишащему змеями и не обращая никакого внимания на них. Периодически мелькают и сотрудники института в белых халатах, но скрываются раньше, чем я прошу их помочь отыскать противоядие. Такое ощущение, что они вообще находятся в другом измерении, не замечают змей, не видят и не слышат меня. Случайно спотыкаюсь о какую-то змею, она кусает за ногу, а я продолжаю бежать по бесконечно длинному коридору, и мимо меня проносится кабина одного и того же лифта, насмешливо и серебристо мелькая в боковом зрении. В конце концов бежать дальше нет уже сил, ударяю кулаком по кнопке лифта, тот сразу же открывается. По стенке заползаю в него, перед глазами всё плывёт. Слышу змеиное шипение, и чувствую, что кабина ухмыляется мне.
Когда трос обрывается и я срываюсь вниз, мне уже не страшно, мне никак. Думаю только о тех людях, которых погубил.
Когда проснулся, жарило солнце, а мне было ХОЛОДНО. Как будто я умер.