Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Just another rain

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:36 

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Честно говоря, подрезав волосы, я словно в школьные годы вернулся, времен так класса седьмого-восьмого. Это ж надо, сколько я ходил с длиннющими О_О И, как ни странно, теперь мне требуется больше времени, чтобы их мыть. С непривычки, должно быть))
Спасибо брату, что меня на телефон зафотал, я аж сам себе тут нравлюсь)))

@темы: Чудище вида ужасного

12:04 

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Я с нового телефона, поэтому тезисно о последних событиях))
1) Я умудрился потерять свою иксперию, не только не выходя с факультета, но и не покидая коридор. Просто он упал у меня с колен, а два парня которые шли за мной, его не вернули, несмотря на мои СМСки и взывание к их совести. При этом телефон еще три дня работал, хотя на полной зарядке выдерживает не более суток. Проговаривали халявные деньги, видимо :-D
2) Отец много ворчал, небезосновательно, сказал, что купит мне черно-белый, "ты же все равно его потеряешь". Я даже не спорил. Но его жена внезапно, когда мы встретилисьв кафе, со словами "твой отец конечно меня убьет, смотри, что я тебе купила" выложила на стол Самсунг Гэлакси мини. Не такой как мой старый он, разумеется, но тоже андроид. Господи, люблю ее.
3) Меня забрали к отцу на дачу, и все время занимают мелкие. Вайфай у него почему-то мой новый телефон не ловит, так что я если и зайду, то с отцовского компьютера и ненадолго.
4) Вчера была потрясающая гроза. Небо потемнело буквально за 15 минут, от туч. И потом пошел град, крупный, больше чем горошины. Меня загнали правда внутрь, возиться с малым, но на улице было здорово.
5) Иии, я теперь не Самара. Подстригся чуть короче, чем до середины спины, теперь хоть можно распущенные носить. Правда, хвост теперь короткий Т_т Но я привыкну, да. Не понравится - отрастут же еще, в конце концов))
6) Фотопруф будет только если кто-нибудь захочет сам меня сфотографировать :D
7) Крикс отрастил волосы до нормальной длины - не ежик и не заросли. И теперь каждое его появление в сериале сопровождается у меня лужей розовых слюней. Господи, я запал на альфа-самца Т_т

@темы: И это ананас!, Быть или не ныть?, ...типосемья, *лужа слюней*, Чудище вида ужасного, хЫщные грибы

23:10 

Спартак: Месть

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Если Крикс таки переживёт этот сезон - я устрою себе локальный праздник. Его уже чуть ли не в каждой серии убить пытаются. Скоро станет местным Рори.
ЖИВИ, СКОТИНА. Мало я ревел, что за тебя переживал!
Господи.. Создатели сериала жестоки как никогда. Только резня, только хардкор. :weep3:
И ЗАЧЕМ ОНИ ЗАМЕНИЛИ СПАРТАКА, Я ТОЛЬКО К ТОМУ ПРИВЫК DDD:
А ещё меня по-прежнему радует иерархия в их стае. Потому что именно стая, с вожаком, и своими альфами и омегами. Не перестаю поражаться логике мужиков и их странным поступкам, впрочем. У меня иногда ум за разум от их выводов, особенно когда речь заходит о том, чего, по их мнению, хотят женщины :facepalm: Да, давай пожертвуй собой, спаси любимую женщину из ада - а у неё какая потом жизнь без тебя? Смысл такой жизни?
В этом плане меня намного больше радует Мирра - умирать, так плечом к плечу. И вообще молодец баба.

И прибил бы уже кто-нибудь этого сирийца, ну.== Ходит там, только всем гадит, и чужим, и своим.

@темы: хЫщные грибы, Эмпат-психопат, Keep calm and drink coffee

01:14 

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Вот прямо сейчас меня тошнит от него и всего, что с ним связано. Особенно от эмоций, которые он во мне вызывает своим тёплым, располагающим общением.
А завтра мне снова будет его жалко, и покровительственно-заботливое отношение.
Блять.
Да не заслуживает он. Будь жёстче.

@темы: Друзья мои, Отчаянный псих, Чудище вида ужасного

01:12 

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)

Тест «Личная Эгограмма» (определение ведущих эго-состояний)

Ваши результаты:

Контролирующий Родитель (КР): 15%
Заботливый Родитель (ЗР): 28%
Взрослый (В): 8%
Свободное Дитя (СД): 26%
Адаптивное Дитя (АД): 23%

(Что означают результаты теста?)
КРЗРВСДАД
(c) Трансактный анализ для всех


Пройти тест

@темы: Да будет!.. х))

00:43 

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Короче, мы ожидаемо так и не прыгнули х))) Ожидаемо - потому что весь день был то сильный ветер, то гроза, а инструктор на вопросы о том. когда будем прыгать, переводил тему. "Четырёхчасовой" инструктаж занял семь часов. Мы прослушали все лекции, попрактиковали прыжки, надели парашюты. заплатили, сидим ждём. Эти молчат и темнят, ничего не происходит. Потом Мишке надоело ждать, он пошёл их спрашивать, в итоге в девятом часу они нас собрали и торжественно объявили, что погода нелётная, и деньги все они нам вернут. Типа возьмём справку, и в любой день в течение месяца можем сразу полететь, без инструктажа.
Это было подло. Я уже молчу о том, что на проезд туда мы кучу денег и времени потратили.
А всё так хорошо начиналось
Но это только первая часть марлезонского балета. Дальше день начал скатываться из угэ, с которым ещё можно было что-то делать, в откровенный пиздец.
Дальше долго, нудно, и лучи ненависти одному товарищу

@темы: Убить мало, Рождeнный ползать, кyда ты лезешь?, Отчаянный псих, Друзья мои

18:09 

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Вот нахрена тайком уходить курить, а потом при виде меня прятать сигарету? Знает же, что я в курсе.
Как подросток, блин. ==

@темы: Keep calm and drink coffee, Друзья мои, Убить мало

12:01 

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Мы на аэродроме. Погода вообще отличная. Я думал, меня трясти будет, я же всё-таки высоты боюсь, но мне уже скорей-скорей в небо, тут самолетики мелкие, небо в парашютах цветных, даже вертолет видел)))
Ребята, правда очкуют, шутят нервно, как бы мне не передалось))

@темы: И это ананас!, Рождённый ползать, куда ты лезешь?

20:40 

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Мои лидерские способности скончались, не успев зародиться :-D
А ещё сок из шиповника на столе у меня успел забродить и стал квасом О_о Ну ок, так он даже вкуснее.

@темы: Чудище вида ужасного

20:59 

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
20:58 

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Как мило сочетаются они =)

Geadh is made of bears, yarn, and innocence. With a dash of the 70s.

Fang is made of muffins, yarn, and attention. With a dash of pervert.

Отсюда

@темы: Да будет!.. х))

18:28 

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Зашёл забавы ради на поттермор. Не то, чтобы особенно увлёкся, но понравился процесс, как палочка меня выбирала))
Хвастаюсь:
Иии - я на Рэйвенкло =)
Кто ещё из вас в это играет?)

@темы: хЫщные грибы, Да будет!.. х))

15:09 

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
У меня чувство, что я кому-то что-то не так сказал, недоговорил, или обидел. Тревожное такое чувство. Не люблю его, блин.
Ам. Пойду будить Жукова.
ПСы: этот человек меня умудрился обрадовать в три часа ночи - просто принёс мне бутерброд с колбасой.** Аыы)))

@темы: Друзья мои, Чудище вида ужасного, Эмпат-психопат

11:53 

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Пишу мало и редко в дневник в последнее время. Это временно. И не то, чтобы нечего, или держу в себе - просто почему-то забыл про него совсем. И это хорошо.)
Я гуляю с разными людьми, я езжу в универ к своим ребятам, я чувствую себя нужным своим людям и любимым ими, и я счастлив.
Вот так просто. =)

11:14 

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Ребят, у меня ответственное задание от Штира. Она, в поисках приключений на свою прекрасную задницу, очень хочет себе руки-ноги поломать на сноуборде, поэтому попросила распространить голосовалку про строительство сноу-парка среди знакомых. Кому нетрудно - ткните по ссылке, пожалуйста, проголосуйте за Владивосток, доставьте ребёнку счастье =))
vote.yuma.su/

@темы: Друзья мои

23:00 

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Постоянно тошнит, уже который день. Несильно, но аппетит отбивает. Почки, печень, зачем вы предали меня? Я же хорошо себя вёл - кофе не злоупотреблял уже два месяца, алкоголь не пью ещё с того года, фастфудом не питаюсь. Такое ощущение, что организм сдулся, стоило мне на здоровый образ жизни перейти ==
Сегодня кажется забыл поесть, но мне и не хочется.
Оййй, пните меня хорошенько, чтоб я не ныл, сам себя задрал уже==
Иду спать.

@темы: Быть или не ныть?, Убить мало, Чудище вида ужасного

21:31 

Погуляли)

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Мне лень описывать, чё было, долго, я не в том состоянии пока. Коротко: погуляли, было весело, интересно, тепло как обычно, ничего важного я ему не сказал, ибо он не был настроен, и вообще на ногах весь день провели. Я тупо приглядывался к нему. То, что увидел, видимо, только по дороге домой дошло, ибо у меня был эмоциональный передоз - но не позитивный, как с Жуковым обычно бывает, а какой-то шоковый и чужеродный, хотя я с ним расслабился под конец. Потом дошло, что слишком лапши на ушах много осталось, в плане эмоций.
Хорошо, видимо, что не сказал.
Своего он, конечно, добился, я крепко засел на него, как оказалось. Но мне дико не нравится его враньё и непостоянность. Я не могу ему верить. Ни капли. С доверием фэил - оборвал тему на полуслове. Я конечно, ещё буду пытаться, искать удобный момент, но сейчас он сам отдаляет меня.
Логи кидаю.
читать дальше

[20:37:14] Geadh: 1ф не хочет спать
[20:37:30] Geadh: 1ф сидит просто тупит
[20:37:33] Geadh: в прострации
[20:37:34] Dieter Schein: эх
[20:37:38] Dieter Schein: скоро вернусь, ага..
[20:37:38] Fosfor: из-за 4э
[20:37:40] Fosfor: =(((
[20:37:41] Geadh: Иди вещи собирай)
[20:37:43] Fosfor: Клык
[20:37:53] Fosfor: ща я знаю как тебя восстановить!
[20:37:56] Fosfor: заходишь такой в айон
[20:37:58] Geadh: ...
[20:37:59] Fosfor: начинаешь тупить
[20:38:03] Fosfor: И Я НА ТЕБЯ ОРУ
[20:38:05] Fosfor: и ты такой
[20:38:08] Geadh: :lol:
[20:38:14] Fosfor: ОП АКТИВИЗИРУЕШЬСЯ ЖУКОВ ПРИКАЗАЛ ИБО, ЕСЯ СДЕЛАЛ
[20:38:30] Geadh: ..............:lol::lol::lol::lol::lol:

Не надо мне говорить пока ничего сейчас. Я не знаю, чего я хочу и что чувствую. И чего мне ожидать.
Знаю только, что я не верю ничему. И ему в первую очередь. Общаться просто так - норм. Но пока правду говорить не научится, пусть куда-нибудь лучше пролетает мимо. Мне противно потому что.
Хотя может не в нём дело, а во мне. Тупая это затея была с самого начала. Вот нахрена мне это. Я чувствую, все мои друзья сейчас переагрятся, кто на меня, кто на него. И поделом, чо.
И вообще, тошнит меня, во всех смыслах =__=

Завтра нормально будет.)

@темы: Keep calm and drink coffee, Друзья мои, Отчаянный псих, Рождeнный ползать, кyда ты лезешь?, Эмпат-психопат

12:03 

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Сделал себе ванильный кофе с мятой**
Теперь я знаю, чем буду всех угощать, когда ко мне приходят) правда, я сомневаюсь, так ли уж нужна там ваниль

@темы: И это ананас!, Памятки

23:43 

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Чуваки, я в Москве, даже сделал интернет))
Завтра пойду в универ восстанавливаться и потом к своим ребятам, надеюсь хватит мне семь часов, чтобы выспаться ну если что, то как обычно ко второй паре хДД. Соскучился по всем дико, ахтунг! ожидаются внезапные приступы любви и обнимашек. :crazylove: Я сегодня себя постоянно ловил на том, что вспомнив того или иного человека, просто знакомого или близкого начинаю лыбиться как дебил. И это на протяжении двух суток, которые для меня наконец-то сейчас кончатся. Я вообще-то очень голодный, но я достаточно за сегодня сожрал уже, так что видимо организм просто психует и перестраивается. Ну и пусть психует, еды всё равно нет, а я спать. хД
Жуков, я хочу тебя гулять, напиши мне, когда будешь в кондиции)))) Нам обоим, я чувствую, дуализация не помешает. Завтра только не могу, а так в любой день. Номер мой тот же, если что)

@темы: Чудище вида ужасного, И это ананас!, Друзья мои, Быть или не ныть?

18:00 

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Кто собирает чемоданы к переезду за два часа до отъезда в аэропорт и даже ещё не распечатал билет? не будем тыкать пальцем
Папа бы тут умер с меня.
Утром по московскому времени буду уже в России)))

@темы: Не, ну я ж не мог не..!, Чудище вида ужасного

главная